По фаер магу

Всем доброго времени суток.
Решил врываться на маге, из всех рдд показался мне самым топовым, на препатче тестил бегал в разных ветках.
Не !@#$%^, так что был одет как и все 230+- плюс все кор леги для всех спеков. Чисто пишу личное мнение обычного игрока.

Из всех спеков зашел нормально Фаер, вот спек в котором реально фаново играть. Красивая анимация, понятная механика и не сложный в целом в управлении. Когда 5+ глыб залетает подряд прям вообще кайф.

Если говорить про БФА то мой 114 лвл и гир, у фаера самый низкий урон, как в пвп, так и в пве среди всех спеков мага(понимаю что не показатель, не исключаю что еще рученки кривые, имхо опыта еще мало на этом спеке и классе), но что-то мне подсказывает что этот спек чисто фановый и не стоит от него много ждать в будущем. Кач в целом ок, на рбг фаново, как по мне сейчас самый спорный спек.

Отпишите кто что думает? Как кому на 120 лвле в фаере?
Если я не прав и мне показалось, пролейте свет со своей стороны на этот спек.
Фаер всегда был очень требователен к шмоту, ничего удивительного что он уныл на каче. Качаюсь в аркане "Щит маны" делает из него миниатюрного танка, можно спулить пол локи и всех убит как заправский ДХ, в аркане ты бессмертен, пока есть мана....
На 120 конечно спекнусь в фаера)
В фаере больше 3 средних мобов и уже в минус по хп и надо мансить.
А если закинут еще и по контролю то гайки(вариант убежать не берем).

Еще есть как по мне топ трейт за азерит, на один доп.фаербол. У меня когда-то так прокнуло 3 раза и с каждого еще и по полосе удачи.
Если эти трейты стакаються то можно норм абузить, по 5% с каждой шмотки.
15/08/2018 15:09Размещено Бовал
вариант убежать не берем


Я сам еще не особо разобрался с фаером в целом. Но он динамичен, в отличие от фроста и аркана.

Почему нельзя убежать? Начинаем с фаербола, если прокнуло туда сверху огненный взрыв - глыбу, еще 2 взрыва и глыбу. Обычно после этого у моба остается фигня жизней. На бегу используем прижигание и он дохнет сам.