Правильная игра за фрост мага?И как выполнить задание?

В игре я новичок, поэтому не серчайте. Играю я в соло.
Я решил поиграть за мага, а именно в специализации Лед. Сейчас я по цепочке прохожу задания в Кул-Тирасе и застрял на одном из заданий в Друстваре, а именно “руины Гол Вара” ( там надо проводить Люсиль в пещеру ). Собственно в этой пещере по пути нападают какие-то чертовы машины для убийства :clown_face:, а именно два каких-то мини летающих голема, которые разделывают меня в кашу, расщепляют до атомов :pleading_face:, так даже если я каким-то чудом убью их, то за поворотом будет ещё два таких же :partying_face:, я просто не представляю, как их убить, броня вся рассыпалась, как правильно воспользоваться скилами тоже не понятно. Основные доступные мне атаки - это Ледяная стрела с кд 1,9 сек, Огненный взрыв 11сек, Ледяное копье, на которое нужно молиться лишь бы выдало крит, но какая разница, он все равно не решает проблему, Чародейский взрыв на добивку и какой-то шквал с кд 2.8кд, как и где его применять я даже не догадываюсь, кд огромный, двигаться нельзя, как применять не понятно, но зато замораживает на 70% на целую секунду, ну спасибо конечно :flushed: Стылая кровь, которая уменьшает кд на перезарядку, только благодря этому скилу удается убить хотя бы первых, ещё есть снежная буря, но применить его все равно, что выйти в окно :clown_face: Собственно из этого и тема, что делать в такой ситуации, может есть какие-то комбо или что-то ещё, подскажите, что можно сделать :pleading_face: В общем играть одному за фрост мага полнейший отрыв башки :sunglasses: :sunglasses: :sunglasses: