Проснулась я спустя сутки. В той же постели в таверне, в которой я проспала пару часов когда только прибыла сюда. Спустившись на первый этаж меня уже ждал Атридас, командир часовых в доланааре в окружении своих подчиненных. Судя по их виду я догадалась что они только вернулись, и на ходу спросила у всех их сразу:
– Гэролас, он жив?
– Нет, часовая, он умер еще прошлой ночью. Мы нашли только тела и одного здорового фурлборга, который лежал мертвый в одном из домов. Твоя работа?
– Я его убила? я проткнула его насквозь, но мне показалось что это не имело никакого эффекта. Что это всего лишь царапина для него. И я не часовая, я всего лишь новичек.
– Уже часовая. Ты отлично проявила себя, ты вернула ожерелье и набрала фиал. Хотя жрицы долго отказывались принимать тот сосуд, в который ты набрала воду, я все же уговорил их взять его. А деревня пустая, фурлборги убежали в лес, но пока там никто жить не будет, да и вряд ли кто захочет после резни что там произошла
Я села на ближайшую скамейку и задумалась - многовато как одну маленькую эльфийку, еще и на один день. И дальше мои мысли заняло лишь то, что я не успела помочь Гэроласу… Мои мысли прервал Атридас:
– Ты теперь часовая, и должна сегодня отправится с нами в обитель Бен’этиль, нам нужно забрать реликвии, но там засели фурлборги племени кривой сосны. Но меня попросили одолжить тебя Коритрас, у него для тебя есть задание, а точнее отправится к древу оракула и наполнить там еще один фиал, в этом году это практически одна твоя работа. Так что ты пройдешь с нами только пол пути, а дальше отравишься сама. Вот тебе и пара фиалов, они долго будут вспоминать тебе этот поступок с бутылкой, полной слез Элуны. Он засмеялся. И да, тебе надо будет встретить его на перекрестке перед Дарнасом, у Родникового шалаша
– Хорошо, но мне нужен будет новый меч
– Это само собой, и лук, и все что должно быть у часового