Для меня оно было бы таким же, хотя признаю что без Сильваны было бы скучно и пресно - другие вожди потеряли или не имели никакую интригу в себе.
Так что симпатия к Сильване есть признаю.
1 - Я да и думаю не я один почти устали платить за право быть долбанутыми, впрочем быть завоевателем может быть и устроит.(Нет я не любитель сжигать пень с детьми и женщинами, я просто хотел хорошей фракционерки что и делает нас отчасти Варкрафтом а получил ЭТО)
2 - Подумайте сами, Львиная часть Орды хотела пойти на войну и была не против - потому что многие устали от старых уз вражды и ненависти, даже если волшебным путём у нас тут будет мир - что будет через годы в сердцах смертных?
Мы обречены на узы неприязни, вражды и ненависти даже если не хотим друг друга бить - мир и аппетиты фракций толкнут.
3 - Орду проверяют на прочность, нет я понимаю семейные, культурные и духовные ценности это важно - Орда снова на перепутье своих двух сторон истории.
Той что уживалась и сидела с миром у Альянса и с той, что его же и завоевывала любыми методами.
Да кто - то скажет что борется ради того, что бы мы имели право остаться теми кто мы есть и не изменяли себе и все же…я понимаю причины но этот путь не дальновиден в перспективе.
Все смерти, экспансии и потери при восстаниях - перевернутся и станут пустыми при этой хаотичной чехарде под названием - личная честь Саурфанга и его семейки героев.
Что ещё хуже, Орда готова выйти против естественного врага но ради того как это должно быть - Орда готова пойти на самоуничтожение и грызню - даруя врагу фору и даже кредит доверия.
Детям может быть и зайдёт Бейн и Смурф, что делают типо хорошие дела и положительные но что в итоге?
В итоге, мы с вами не хотим ни доминировать в мире, ни ослабить врагов, ни становиться не то что какой империей, мы даже не хотим быть могучей державой.