Проблема выбора

Всем ку, я новичок в вов, за покупку нового дополнения мне дали поднять одного персонажа до 120. Собственно мои предпочтения среди классов следующие: чтобы можно было спокойно отыграть весь аддон без смены персонажа, можно было ходить в рейды и играть пвп, этот класс должен быть милишником. Какой класс мне следовало бы взять исходя из моих критериев?

Попробуй поиграть разными пробными персонажами, прощупай их геймплей, постукай манекены.
В целом, под твои требования подходит любой из милишников. На казуальном уровне играть можно за всех.

Поймал как то раз паладин золотую рыбку, а она ему и отвечает человеческим голосом:

  • Отпусти меня, любое желание твоё выполню.
    Подумал паладин и говорит:
  • Дай мне кап меткости.
  • Не могу, - отвечает рыбка, лучше сразу убей. . .
  • Промах, промах, промах. . .
    Разряд 2к18 годов
10 лайков

изи - холи паладин, единственный кем можно всё и сразу и пвп и в пве и даже в ключах !

2 лайка

Смысла за буст щас поднимать особо нет, качаешься итак очень быстро, до 120 долетаешь на бафе +100% опыта. Лучше прибереги если не понравится выбранный персонаж, в шл прокачку обещали дольше.

“Не ты выбираешь мейна, меин выбирает тебя” - Форумный тролль ©

Ну это реально, Берешь и не качаешь и все.
Рейд гер закрыть можно всеми классами, ключи ±15 закрыть можно всеми классами.

Проблема Мифик рейд там жесткий отобор. ключи до ±30 тоже жесткие условия. На то они имеют очень большую сложность!

Если ты залез к нам в трейд, видимо тебя заинтересовал класс ДК. В рейдах рыцари смерти специализации кровь потребны и очень, место найдется, рейд бы нашелся). Лед и Нечестивость в рейдах имеют сомнительное место, не всегда возьмут! Естественно это о Мифик рейде, героик могут закрыть все.