Играю 9 лет. но такого беспредела как в последние полгода ещё не видела. Два перса провалились в текстуры. а Близардам абсолютно пофиг. Устала писать в поддержку. Требуют фиг знает какие файлы прикреплять. у меня не получается. Простите. но мне 62 года. я хочу просто тихонько играть . Близардам это . видимо. не важно. Придётся искать что-то другое.
Хотел шуткануть про повторение темы, а потом увидел
Мне кажется, что вас попросили прикрепить паспорт в саппорт, когда вы им тоже сообщили про 62 года)
Троллинг. Судя по всему. Сказали же ей-есть автоматическое освобождение персонажа. Но ей(или ему) пофиг.((((
У меня тоже есть баг такой. При входе в Пандарию через портал в башне магов запускается скрипт с началом цепочки и возникает портал, который, по идее, должен портировать на корабль в воздухе, если квесты не пройдены (у меня пройдены), но корабля нет и персонаж начинает просто бесконечно падать в воздухе, долетев до определённой точки - возвращается к месту начала падения и так до бесконечности. И никакие “автоматические освобождения” не помогают. После применения и захода в игру, персонаж так же продолжает падать, несмотря на то, что написано “Персонаж был перемещён”. Камень применить невозможно. Помогло только, что прожался “Полёт Дзен” и я улетела оттуда.
От тебя когда нибудь-требовали прикрепить файлы в поддержке?
https://eu.battle.net/support/ru/help/product/wow/158/162/solution
“Мы предложим вам открыть сайт службы поддержки в браузере, а затем щелкнуть по кнопке «Связаться с поддержкой», чтобы вы могли прикрепить файлы, содержащие важную информацию о вашей системе.”
Ладно …понял…думаешь -не троллинг?
У меня ничего не прожимается- персонаж лежит на лаве и всё. Потом сразу включается экран перезагрузки. что делать - не пойму.
А ты давно его видел?
Было заявление от близард кстати, что теперь в их игре невозможно застрять
Это они про игроков, наверное, что не задерживаются в игре теперь))