Всем привет!
В связи со всем известными событиями, не продлилась подписка WoW. Я гражданин Азербайджана, проживающий на территории РФ, так как являюсь студентом российского университета. Учетную запись создавал на 1 курсе, страна указана РФ.
Теперь я как в фильме “Терминал”, не могу ни продлить подписку, ни поменять регион своего аккаунта. Мне отчислиться с аспирантуры ради этого?
В поддержку писал - тишина.
Что делать иностранцам на территории РФ?
Забыть про игру, после аспирантуры идти на доктора наук. Все кто хотел сделали себе подушку безопасности в виде запасов голды/жетонов на ближайшие годы.
Что делать, писать еще раз в ТП и сменить страну в профиле. Если есть соответствующие документы.
Я к счастью или сожалению не хардкорный геймер. Поэтому с золотом у меня проблемы. На доктора наук обязательно пойду:)
Очередной “не хардкорный” геймер, который жить не может без игры (как и сотни людей в теме ниже), но не позаботился о том, чтобы была голда на подписку.
У меня с наигранными 60ч за 2 недели из которых 12ч рейд, только за это утро вышло 800к+ голды с регов на леги. Для вас игра это типа зайти в игру, посидеть 4ч на арене, взять 1400 рейта и типа “я играю для удовольствия” , а если кто то бегает делает локалочки/сундучки/ключики за тоже время, то типа он хардкорный игрок?
300к на жетон в начале патча соберет любой, если не наяривать круги вокруг орибоса. К слову лега сейчас стоит ≈ 250к.
Ну так ведь это игра, а не работа. Я хочу играть в контент, а не собирать реги. Если вам нравится гринд - это ваше право, но я захожу и прохожу ключи и рейды, мне этого достаточно.
Ну так золото купить можно . Конечно на теневом рынке тоже не спят )
Если по вашему сбор сундучков, локалки, ключи, рарники, рейды и т.д. это гринд, особенно когда на первой неделе ничего больше не было, то я хз что такое для вас игра. Видимо наяривать часами круги по орибосу в поисках ключа в лфг.