Всем привет, никогда до недавнего времени не играл в вов, и сейчас прокачивая персонажа я не понимаю вообще что происходит. Как мне объяснил друг, начав играть за нежить я оказался примерно в сюжете после WotLK, после этого с 60 лвла мне предложили продолжить в burning crusade (или WotLK, но я выбирал то, что было ранее), пройдя 3 локации, апнув 84 и заметив что опыта дают мало пришлось топать в катаклизм, пройдя где-то 70% квестов подземья я апнул 90 и мне дали квест “темный портал”, который, видимо, стартует следующее дополнение(дренор). Как я понимаю, на 100 мне дадут стартовый квест легиона, а на 110, если я куплю BFA, мне дадут квест BFA.
Вопрос собственно такой: как мне при этом вообще понимать что происходит в игре? На 60, когда мне сказали “топай в оргриммар” я вообще там заблудился, если бы не летающий скакун я бы ничего там не нашел, причем там тонна НПС с квестами(которые еще и мелкие по уровню, видимо), сюжет я уже давно перестал понимать…Как в этом всем начать разбираться, читать просто лор вариант так себе, ибо я тогда все равно не буду знать строение городов и как куда попадать и все такое, а порядок квестов в самой игре сделан настолько запутанным, насколько возможно было его сделать…Может есть какой-то универсальный гайд по НПС, дополнениям и прочему для таких как я?
World of Warcraft вышла 18.01.2005. Сейчас 3.07.2020. Если ты хочешь понять, что происходило за эти 15 лет контента, забивай на опыт с квестов и занимайся изучением истории в локациях (коли читать не хочешь).
Приоритет — актуальный аддон, поэтому «Близзард» и сделали ускоренную прокачку.
С искоренением топографического кретинизма помогают стражники и стражницы, любезно указывающие путь к нужному NPC.
Так тебя интересует прокачка или всё таки изучение лора?
Хочешь посмотреть всё в первозданном (почти) виде, топ топ на классику А пока, никто ведь не запрещает тебе проходить все доступные сюжетки дополнений, даже если ты их перерос, заодно и ачивки серии “Хранитель мудрости” поделаешь