Перечитала кучу гайдов, где написано что Демошаут срывает аггро, вплоть до того, что надо группу предупреждать, если его используешь. Но недавно ходила в группе с варом, который утверждал, что воину-танку его необходимо использовать по кулдауну. Опытные танки, где правда? Речь о вов классик, который новый-старый(1.12 кажется). Слышала версию, что вроде когда ВОВ вышел, Демошаут действительно набирал аггро, но потом его понерфили. Т. е. по идее, сейчас, как и тогда, он должен набирать аггро, но, по ощущениям, этого не происходит. Но я хожу в группах с высоким ДПС, да и опыта танкования маловато у меня. Помогите!
Агро дает, но немного. Для залива аое не хватит, но хватит остановить пак от срыва на хила в первые секунды пула. По трем-четырем противникам эффективнее табаться и раздавать удары щитом/реванши/расколы.
Был такой пред-бк гайд по танкованию на безвременно ушедшей вохочке (worldofwarcraft.ru
)
Там была не совсем корректная фраза о том, что демо по более чем 6 целям эффективней раскола. Куча чукча-писателей поняли это так, что если много целей, то угроза от демо стекается на каждом мобе, а это не так.
Афтор имел в виду, что общее количество ургозы, сгенеренное одним шаутом больше угрозы одного раскола.
ПыСы: в классике аое демо не танковали, танковали батл шаутом и только на одной фазе на Нефе (БВЛ), где спавнились адды-драгонкины.
4-5 целей - чарж, берс стойка, ярость берсерка, вихрь, деф стойка ротация по мобам через таб сандер ревенж шс.
6+ целей - чарж, демо (через макрос на деф стойку), батл шаут. и далее варианты: - пак тощих мобов, спам батл шаута, когда сорвали дамаг вертухой и таргетными абилками; - пак с элитками - ротация по мобам через таб сандер ревенж шс (пати нюкает череп, потом крст до середины хп, потом аое).
я так делаю
Огромное спасибо!
Для пачек мобов(которые все равно,но не все,побегут за магом)
Рывок-удар грома-берс стойка(ярость берсерка или кровавая)-вертушка-деф стойка по обстоятельствам.