ПротоВар для новичка

Всем привет!

Ребят, вот поиграл я на трае варом, класс зашел, кто бы что не писал про него. Очень понравился прото-спек, прям интересно играть.

Теперь о важном. Опыта танкования в игре нет совсем. Почитал кучу форумов, в таком раскладе все советуют паладина. Но я к этому отношусь как к: “сначала покатайся 2 года на жигулях и потом бери иномарку на АКПП”, собственно, нравится вар - учиться надо на нем.
Вот я задумался, как быть. С предзаказа шадоулендз есть у меня ап до 120 сразу. Поидее, можно апнуть и сначала в +/- овергире (390илвл о да, детка) походить в нормалы и прям поучиться, посмотреть что да как и потом уже двигать в сторону м+.
Есть и второй вариант, вкачать с нуля. Почти все советуют вкачивать с 0 ибо руки что-ль прямее. Но я не совсем понимаю, как механики старых дополнений научат меня играть в новом. Хотя, мб речь про пальцы и т.д.

Значится вопросов несколько:

  1. удобно ли в танкоспеке делать локалки и в целом бегать с вкл вармодом не боясь отлететь? (не играл танком, руки кривые как на лапах голубя, которого переехал трамвай)
  2. Пишут что нет нормального отжора, я интереса ради прокачался до 20 лвл, с 10го лвл в танкоспеке ьегал - оч зашла механика, правда мб дело в фамилках - ибо оч бодро. Прям на удивление сильно бодро. Хз как оно будет на капе.
  3. я посмотрел много видео по танкам, было даже от парня у которого более 300 дней отыграно именно протваром, но всеравно не до конца понимаю, как пулить. Как агр держать и тд (видимо, тут как и везде, только реальный опыт и про это тоже много писали)
  4. правильно ли понимаю я, что в инстах основное - максимально часто на себе держать все (имеется в виду блок щитом и тд) сейв абилки, чтобы максимально плавно срезать с себя урон. И если научусь как минимум этому - будет уже хорошо? Как опытные танки, скажите плз, на что в самом начале обратить внимание?

Неплохо мы с тобой темы создали одновременно :slight_smile:

о как, ага :smiley: