Прото вар в пвп?

Добрый день всем!
До недавнего времени думал, что вар танк в пвп максимально бесполезен, как класс. Однако… вчера в Назжатаре на меня напали 2 орка вара-фури и на мое удивления я затащил 1 в 2. После чего пошел к Штормграду кидать дуэль другим игрокам, дабы выявить потенциал класса, в итоге 2 раза подряд одолел хумана фури-вара, чей итем левел выше моего на 12. Но знатно проиграл присту-хилу и дк, с последним месились минут 10-12, что очень долго, но в итоге я всё-таки слил.
Отсюда вопрос, к знающим игрокам, есть ли варианты развития танка в пвп или это просто случайность, что мне удалось победить?
Тапками не кидайте, я новичок в этой игре. всем спасибо заранее.!

Люди брали гладиаторов (2400+ рейтинга на арене 3на3) во всех трёх спеках воина, если ты об этом.

Лайков: 1

Спасибо за ответ!
Я имел ввиду ПвП в открытом мире, в основном 1 на 1 в спеке воина защиты.
Я пробовал пвп против воинов фури и армсов, получается их побеждать. Иногда, если изловчиться получается победить охотника, а вот бдк, присты и палы просто не пробиваемы для меня.
Мой вопрос заключается в том, позволяет ли игра, при должном уровне скила, побеждать за протовара 1 на 1 или же всё таки нет.

Если танки, хилы, пал, дру, шам играют от защиты убить без абуза баффов ты не сможеш.

2 лайка

Побеждать в открытом мире 1на1 то можно, но далеко не всех, как ты и заметил. Факторов слишком много и нереально что либо утверждать, умелый противник попадётся или нет, уровень экипировки - это основные очевидные факторы. Вообще сольное ПвП в открытом мире это фигня на которой можешь не заморачиваться, что называется трата времени “for fun”

Лайков: 1

Спасибо за пояснение.
Я и более низколевельного по шмоту Жреца (Послушание) убить не могу ).
Что касается друлей, то бой с ними идёт пока не надоест, так как мы друг-друга вообще не дамажем ).

И так, протовар разваливается любым классом с магическим уроном. Довольно чувствителен к контролю.