Добрый день, друзья!
Прошу прощения за оффтоп, но очень нужна Ваша помощь!
Как и положено, для начала представлюсь… Меня зовут Вячеслав и я студент выпускного курса Рязанского медицинского университета факультета клинической психологии, также я являюсь большим фанатом World Of Warcraft и вообще, компьютерных игр в целом 
Поэтому, поразмыслив, я решил совместить приятное с полезным, и в качестве выпускной квалификационной работы провести исследование личностных особенностей игроков учащихся в 10 и 11 классах.
В связи с этим, если Вы отвечаете данным критериям, и самое главное, если у Вас будет возможность и желание, хотел бы попросить Вас поучаствовать!
Проводится оно онлайн, нужно будет заполнить Google-формы, и если Вам будет интересно, отправлю подробное описание Ваших личностных особенностей на основе результатов Вам на почту 
Ссылка: forms.gle/RQM3wDqKavwCJ7cq9
И независимо от Вашего решения, спасибо, что уделили внимание 
Шо по начально школе шо за неравноправие вы ущипнули мои прова вы шо
Лайков: 1
Ахах)
Я с удовольствием исследовал бы всех, но к сожалению, тема работы ограничивает 
Я и без иследований раскажу что это иждевенцы у мамки на шее, с низкой самооценкой, передергивающие на эльфийку…
Не имеющие своего личного мнения, полные не адекваты, со взрывным характером, по типу обезяны с гранотой))
А что на андедов передёргивать уже не в тренде? Некрофилофоб детектед!
Пффф вот ты и спалился эльфофил, норм тру мамкины нашеесидетели теребонькабт на дренеечек. Акстись маняня
А я то думаю почему столько школоты тем про бк насоздавало, а оно вон че дренеечек им не хватает…
Какие глубокие аналитические способности
Если бы ты не обьяснил я бы не догадался)))
А что, если на самом деле суть исследования заключается не в заполнении гугл-формы, а анализе комментариев к посту… Ох щи.
7 лайков