Доброго времени суток форумчане. Давно задался вопросом о несправедливость введения легендарных предметов. Я играю магом с открытия ру оффа в 2008 году, и никогда не менял класс, так как считаю что ММО это в первую очередь прокачка персонажа во всех аспектах игры и отожествление персонажа с самим собой. А теперь к сути, почему за 15 лет МАГ, один из самых каноничных классов имеет всего 1 легендарку (покой тересгосы) в катаклизме (атиешь не считаю, так как его не получить никак, но даже с его учётом статистика не на стороне мага) . У любого другого класса в игре легендарных предметов больше, за исключением лока который на уровне с магом, но и у лока есть всякие приколюхи которые хотябы как-то сглаживают 1(2) легу за всю историю, такие как квест на зелёный огонь и уникальные петы. Более того тересгоса собиралась не только на мага, а на всех кастеров, что делало её сложной к получению. Подсчёт легендарок.
Воин - 5 (сульфурас, тандерфьюри, клинки азинота, тёмная скорбь, фиралат) + 1 (торидал, в то время вары носили оружие дальнего боя в отдельном слоте).
Охотник, имеет 2 леги (торидал + Раэ’шаларе) одна из которых была только для хантов.
Маг 2 (1) . Т.к атиешь после закрытия классик накса не получить, и те кто его получил реально исчисляются пальцами 1 руки. Тересгоса - мультикласс лега.
Разбойник 4 (тандерфьюри, клинки азинота, клыки отца) +1 торидал по той же причине что и войны.
Жрец 3 (2) ( атиешь, валанир, тересгоса) + приколюхи типо кольца с андуина. Понятно что андуин жрец, поэтому типо кольцо с анудина для жреца, но почему тогда не было кольца с джайны на мага например? На моей памяти не было каких-то прикольных шмоток с рейда которые были только для мага. А это кольцо с андуина давала прироста почти как леги.
Варлок 2(1) уже описано выше.
Паладин 5 ( сульфурас, тандерфьюри(танки ходили с ним), валанир, тёмная скорбь, фиралат)
Друид 4(3) (атиешь, сульфурас, валанир, тересгоса)
Шаман (сульфурас, валанир, тересгоса)