Ршам РБГ

Хочу попробовать похилить шаманом РБГ, потому что даже на дейли вин одетого в 220 илвл энханса берут с крайней неохотой =)

Есть пвешная легендарка на быстрину и в целом понимание, как хилить, но с радостью бы почитала советы по талантам/пвп талантам, медиумам-проводникам и приоритетам в бою. Да, и я вентир :vampire:

Лега на щит лучше будет скорее всего
По талантам - граунд, тотем ярости и талант на стаки цепнухи
Если против вас нет афлика и шп можно пробовать играть с талантом на снятие маг эфектов от цепнухи вместо тотема ярости

Лайков: 1

У меня конечно опыта особо нет, но какой смысл от легендарки на соло цель на рбг? Если с фк гонять то понятно, а если отправят в замес, или точку отнимать?
Без сарказма, просто интересно.

на рбг даже в аое кливах все равно играют по фокусу в основном
и лега будет помогать поднимать цели под фокусом
аое урон не настолько большой как в ключах или рейдах, чтобы брать леги на масс отхил

Лайков: 1

Понял, спасибо. То есть в пвп в 100а процентах случаев Земная Гармония?

Как по мне, тратить целое гкд на то, чтобы повесить щит земли в таргет, который бурстят - пустая трата времени. Проще уже дать флэшку, которая, вполне вероятно, будет иметь +40% к криту из-за прилива.
Другое дело, если ты свичаешься по точкам во время полупозиции и дерёшься в меньшинстве, тут уже щит понадобится для выживания до подмоги / интерапта чека.

Самыми оптимальными легами будут либо настакивания силы цепнухи (до 50%), либо на бафф тотема приливы маны (Как доп. бурст + костыль в виде обрезанного инннера)

Лайков: 1

ну ты же видишь, в кого фокус идет, есть время повесить - там отхил с кондуитом на щит почти на 30% больше, я думаю за несколько секунд это перевесит хил от флешки так что я бы поспорил)

Ты видишь только то, как фрейм улетает с 100% до 10-15 за 2с)
Щитом хорошо закрывать тунель.
Щитом хорошо закрывать хилера (заранее повесив), если противник имеет тенденцию свичать в него.
Щитом хорошо закрывать наводчика, шоб живой был.