Самые простые 10 ключи

Не пве игрок, особо не разбираюсь, нужна помощь.
Сабжа, есть возможность составить топ от легких к сложным актуальных подземелий(для хила, например)?
Буду благодарен, да и другим пригодится.

Вольная гавань

3 лайка

Храм Сетралисс

3 лайка

Гавань, атал-дазар, тол-дагор, осада боралуса, подгнилье, усадьба уэйкрестов, святилище штормов, храм сетралис, золотая жила, гробница королей.
Впрочем, это индивидуально. Многое зависит от пати, аффиксов и собственных предпочтений.

Любой ключ простой, если ты и твои товарищи по группе умеют играть в Wow и понимают механику классов и тактику на треш и боссов.

По собственному опыту: Атал, Тол Дагор(если у вас еще и рога есть,то можно одной рукой играть),Жила.

О чем вы все?
От аффиксов зависит. Сейчас бы считать Атал простым на укрепленном аффиксе, ага, там мобы кабину шатают только так.
Жила вообще один из самых тошнотворных и блевотных данжей.

Любой ключ может стать непроходимым, если пати игнорируют аффиксы, идут маршрутами, которые никак не помогают проходить данж.
Вольная гавань +5: 16 смертей на первых трёх паках, т.к. друид решил, что сагрить три пака это хорошая идея.

Против шатания кабины лично тебе нужно делать две вещи: приструнить моба на 5 минут и дать одному из пати застанить знахарку(или жрицу,как их там) на минуту.Это так сложно?:alien:

если ты про пак перед волгалом то знахарку, если перед жрицей, то жрицу =)

добавлю аффикс который баффает после смерти рядом тсоящих мобов в радиусе ОГРАНИЧЕН… .можно контроль дать отвезти залить / и жряки и пр очее будут без баффов

Вольная Гавань самая легкая

  1. Вольная Гавань.
  2. Атал Дазар.
  3. Подгнилье.
  4. Тол Дагор.
  5. Осада Боралуса.
  6. Усадьба.
  7. Храм Сетралис.
  8. Гробница Королей.
  9. Золотая Жила.
  10. Святилище штормов.

Некоторые аффиксы чуть сменяют расстановку в этом списке - в основном стеснённые.
Скоро будут 2 новых ключа, посмотрим как измениться этот список.

Лайков: 1