Свет, тьма, немного имхолора (но вы не бейте меня, я новичок в этом)

Прослушав уже в который раз аудиодраму «Тысяча лет войны», мне стало интересно, по какому пути нас поведут разработчики, если так называемое сражение света и тьмы состоится за Азерот, а как мы знаем, Азерот - это спящий титан, и силу спящего титана можно использовать в разных целях. Из этой же аудиодрамы мы выяснили, что Азерот судя по всему последняя в своём роде, т.к Аргус пал в бою с героями и при помощи пантеона титанов.

Я бы сначала хотел дать определённую характеристику свету.

  1. В 3 части аудиодрамы, на 22:35 минуте, тьма открыла нам правду о свете. Свет также поглощает миры неугодных и не присягнувших ему, заточает их в кристаллы созданные светом, не убивает их, а истязает. Дальше пойдёт мой имхолор → и что-то мне подсказывает, что необязательно быть тьмой, чтобы ощутить на себе гнев и чудовищность света, пример тому орки дренора, они отказались присягать на верность свету и тот обрёк их на истребление. Т.е один путь, он не оставил им ни шанса на сосуществование.
  2. Беспрекословное повиновение в обмен на мгновения покоя. Свет видит лишь один путь, и не приемлет иного. Поколения рождаются и умирают, свет бросает их в сражение с тьмой не оставляя им выбора, покуда не захватит всё.
  3. Армия света, ничем не отличаются от Легиона, Бездны и даже Смерти, в своём стремлении поглотить всё, они такие же чудовища, только выкованные в свете.

Почему это именно правда? В аудиодраме было сказано, что Аллерия научилась отличать воспоминания бездны, стремления бездны и желания бездны. То, что было сказано выше, именно воспоминание, т.е то, что бездна увидела, лишь тьма и орки с альтернативного дренора свидетели ужасов света, насколько беспощаден свет и прямолинеен.

Странник, тот кто обучал Аллерию, сказал ей… " Cохрани это у себя в сердце, сохрани и никогда не забывай" То есть, нам прямо сказали, что Аллерия видела истину.