Всем привет!
Есть желание залететь в Личкинг с первого дня. Поэтому нужен персонаж 70 лвл.
Подскажите, пожалуйста, оптимальный маршрут прокачки за орду. В соседних ветках читаю, что кто-то умудряется за 2-3 дня брать 60 уровнь. А я за 12 дней взял только 23. Играю за лока.
думаю проблема в этом
попробуй какие-нибудь аддоны на подобии Guidelime или restedxp.
Проблема чего? Отсутствие маршрута для орды? Или про что ты говоришь? У меня практически нет опыта в вов и пришёл на форум за советом.
Когда сам впервые залетел на классику, тоже задавался этим вопросом. Как по мне, оптимального маршрута не существует, есть оптимальные способы прокачки. А именно - прокачка на квестах, прокачка в инстах и тупо гринд мобов. Какой из них выбрать - решать тебе. Все зависит от персонажа, твоих предпочтений и тупо настроения. Я для себя выбрал следующий способ: качаешь аддон questie - он покажет все доступные тебе квесты, там есть куча настроек, но я ничего не менял. Качаешься в стартовых локах, выполняешь все квесты. Попутно берешь квесты на лоулвл данжи и идешь туда. В итоге после завершения всех квестов в одной локации, тебе уже будет хватать лвла для комфортного перехода в другую локу. Куда именно идти - можешь смотреть либо в самом аддоне квести, он покажет где квесты на какой лвл, либо просто смотри в интернете какие зоны на какой уровень. Да и вообще, даже сейчас, прокачка персонажа для меня тоже удовольствие, интересно сходить по данжам, побегать по атмосферным локам и т.д. Поэтому я бы на твоем месте никуда не спешил, просто проникнулся игрой, постепенно ее осваивая. Не переживай, с опытом все придет, и маршрут прокачки и механики персонажей и вайпы в рейдах.