Как мы знаем когда Сильвана после второй смерти в цлк попала в утробу где и начались её мутки с тюремщиком.
Вопрос: почему Сильвана попала в утробу?
Ну реально,за что? Суицид после смерти? Лол. Ну реально как по мне Сильвана перед катаклизмом исключительно положительный персонаж. Даже если события врат гнева на её плечах(что только теория) то это не так страшно как то что Кельтас натворил.
Вот попала бы Сильвана в условный арденвальд или бастион тогда, то продолжала бы существовать себе спокойно и не парила мозги.
Ниче не знаю, вот: Креативный директор WoW Алекс Афрасиаби заявил :"Я лично занимаюсь Сильваной с 2006 года и все это – Врата Гнева, и чума, и Отрекшиеся – в ее духе. Все это было по приказу Сильваны.
Чтобы там ни было она несравнима с кельтасом который “продал народ за дозу” и делала(перед катой) все именно для отреков и (перед катой)не является тем злодеем не имеющим права на искупление
Кельтас в Ревендрете, месте для подонков, но не настолько подонков как ребята из Утробы
Я лично не поставил бы Гул’Дана или Смертокрыла в один ряд с Кельтасом(эти двое в Утробе сто процентов)
Говорят Сира тоже была исключительно положительным персонажам заставляющая убивать бедных животных называя их “Жалкими тварями”.
Теперь посмотрите на нее… Она одна из преданных ночных эльфиек Сильваны, которая будет на побегушках Натаноса в новом романе.
Он в Ривендере. Или как там это место с вампирами называется?
Именно. Она пожесче него будет. И попала туда за дело. Она всегда была тёмной лошадкой. К тому же в ту точку, где вампиры - попадают сволочи, которые ещё имеют шанс на искупление, а в Утробу уже летят окончательные злодеи.
Она была одержима жаждой мести и имела желание окружить себя себе подобными, прикрываясь мол “заботиться о других”. На самом деле ни о ком она не заботилась, а боялась остаться одна. Положительным персонажем она перестала быть ровно в тот час, когда её убил Артас. Всё. Дальше снежный ком. После суицида ей окончательно башню накрыло.