Сложность ДЦ

Доброго времени суток.
Играю хилами последние 5-6 лет. В разные патчи играл монахом, друидом,холи пристом и шаманом,ни когда не играл паладином и пристом дц. Паладином по причине необходимости быть в мили зоне, а дц потому что слишком сложно(играю без адонов для хилов наподобие хилботов).Недавно ко мне присоединились мои друзья и мы решили начать осваиваться за Орду(периодически играл но ничего серьезного). Назрел резоный вопрос кем играть.
Так вот подскажите: реально ли сложно играть за дц так как его молюют все эти гайды и молва народа?
Заранее спасибо за ответ. Возможно он поможет мне решить кому дать монетку на 120 лвл :slight_smile:

В рандомной пати ДЦ сложен - поскольку входящий урон непредсказуем. Со своей пати - не так и сложно - динамичней и интереснее, чем холи. Но вуду или аналог лучше все таки освоить, что бы не терять свой таргет и не отвлекаться на перекликивание между друзьяшами для хила и целью для дпс.

2 лайка

Ни в одном гайде не написано, что “ДЦ - ЭТО ОПА БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ КОЛОНИЗИРУЙТЕ МАРС НО ТОЛЬКО НЕ ДЦ!!!”. Да, из всех хил-спеков игры ДЦ наиболее агрессивен для новичков, особенно для тех, кто только осваивает роль хила. Но как только ты освоишься на нём (а я так понял, что пати у тебя есть своя, а не рандомная), то всё, что ты будешь получать от игры - кайф; твои друзья, кстати, тоже, ибо ты на каждом боссе будешь как огрызочек ДД ещё наваливать, т.е. - ускоришь убивание толстых жирных супостатов.

По поводу аддонов: я играю без аддонов на интерфейсы вообще (установил только Details для дпс/хпс и DungeonTools для просмотра маршрута в ключах), каких-то ну прямо невообразимых без аддонов ситуаций не было, всё настроил в стандартном интерфейсе. Единственное, без чего вот реально никак - макросы на маусовер (чтобы не переключать таргеты и не кликать по фреймам постоянно).

Если нужна будет помощь какая-то - обращайся, подскажу что смогу.