Делимся опытом. Интересует именно пвп с использованием формы совы. Играю с товарищем, он элем. Вдвоем неплохо так выходит. Почему совой? Потому что могу)
мне хватает ума делать выбор самому. Не нужно строчить абзацы текста, мол играй фералом/рестором/локомагошп (нужное подчеркнуть), про пве тоже рассказывать не стоит. Я играю в эту игру с 2007 года. Многими классами. На оффе с катаклизма (но это уже другая история…). На классике решил гонять совой. Раунд.
Сова в пвп - самый жесткий анти мили класс. У совы именно в пвп всё очень шикарно.
В пвп все у совы отлично, пока мана не кончится, а она кончится быстро. Но если повезет хп противника кончатся еще быстрее.
Проблемы у тебя будут скорее всего только с магом, локом и пристом.
Судя по манере написания ты каждой буквой пытаешься всем показать кто тут папка.
Поэтому начни с себя. Поделись для начала своим опытом, тонкостями какими то.
Портфель собрал?
Чтобы стать эффективной - твоя сова должна снидать кучу ткани под носом у магов/локов/пристов. Они тебе за такое спасибо не скажут.
На Ютубе забугорный чувак стримит за сову. С нуля в балансе. У них там как-то проще все, в инсты берут без проблем. Иногда подхиливает, в дд по Мане садится, но не критично. Вот сам в раздумьях на 41 респекнуться.
Когда у кастеров кончается мана,они начинают делать пиу пиу вандой
Когда у совы кончается мана она берёт в руки сульфарус и идёт крушить врагов
И да если все же фанатов баланс ветки много, есть Дискорд англоязычный + Гугл таблицы с бис шмотом на каждую из фаз
А как найти? Я про стримера
Йоу!
Жирная сова на районе…
Сметает все вокруг, будто в циклоне…
Увидел вражину, жми решифт скорей…
Ты сильная птица? и отвесишь люлей…
Если жарко, кидай корешки и беги…
Ты быстрее, чем установка варкрафт три…
Бумк на ваниле - гордость на пределе…
От этой аркан силы стонут все цели…
Будь то вар, шам, маг или прист…
Ты заглушишь старфаером любой каприз…
Сова даже может фармить АОЕ…
Плевать, что Ураган - минута КАДЭ…
А когда манапул упал до нуля…