Социальный аспект

Всем привет. Я новичок в этой игре, так что за ранее извините. (Так же надеюсь, что не попал мимо нужной категории.)

Так вот. Я наиграл не более ~17 дней чистого времени, но так и не смог встретить людей/гильдию с которыми можно бы было позависать. Понимаю, что для некоторых моё наигранное время - смешное, но всё же. Прозвучит глупо, но может есть какие-то “советы” что-ли, как можно найти свою компанию с которой можно проводить весёлые времена в игре?

Я соло игрок до мозга костей, но всё же мне кажется, что ВоВ эта не та игра, где соло-стиль игры самый лучший. И самое интересное познаётся с друзьями.

Буду рад за любой совет или что-то типо этого. Спасибо :heart:

2 лайка

Такая проблема есть, многие гильдии сейчас чисто для галочки, где все ходят сами по себе или собираются только в рейд раз в неделю и дальше сами по себе. Надо искать общительный коллектив или самому проявлять больше активности, если все молчат.

Лайков: 1

Бро, просто посети Златоземье. Ты найдешь друзей и гильдии на любой вкус и цвет)

пикай любую группу с дискордом в лфг.

Сейчас вообще некоторое затишье в игре, многие дропнули подписку до препатча… есть соответствующий раздел на форуме с поиском, плюс в самой игре есть вкладка “поиск гильдии” с кратким описанием коллективов.
Выбирай, что по душе, как говорится. (:

Такой создаёшь больше активности в чате гильдии, а они тебе - мы тут общаемся только между пулами боссов, все. И идёшь искать гильдию дальше)

как уже заметили выше, сейчас люди пресытились онлайн общением и все общение происходит обычно только во время совместных активностей: рейдов ключей и тд. кроме того большинство гильдий уже достигло своих пределов в текущем патче и закончили активности до следующего аддона. ну и в целом общение нужно искать в тематических каналах дискорда и на форумах, а не в гильдиях

Может тебе это и не надо?