Сочетания раса-класс и прочий фан-сервис

Доброго времени суток. Не играю на ритейле с лета 2020 года. Были мысли вернуться после Shadowlands (данный аддон очень многие сильно критиковали), но когда увидел в анонсе всю эту диснейщину и фан-сервис - желание возвращаться моментально испарилось.

Не, ну какие к чёрту таурены-разбойники?

Да и все эти “как приручить дракона” тоже не вдохновляют. Поэтому я решил вот на днях попробовать классик WOTLK, ибо в актуале я его не застал.

Каково ваше мнение? Куда катится некогда топовая MMORPG? Есть ли у нее будущее? А то глядя на нынешнюю населенность серверов ритейла начинаешь думать о плохом. Да, WoW хоронят не первый год, но тем не менее, “No king rules forever”.

5 лайков

Проблема населённости ру серверов из-за проблем с оплатой у русских и белорусских игроков, а также невозможности для них купить новый аддон. Так что качество игры вообще ни при чём. Если близзард не позволят купить новый аддон для ру.учёток сервера русскоязычные опустеют гораздо сильнее, чем сейчас.
А так ДФ классный аддон. Впрочем мне и ШЛ понравился. Оба аддона играла без перерывов.

8 лайков

На англоязычных серверах населенность на данный момент не особо высокая.

3 лайка

Зато теперь идеальный драгонфлайт. Жаль играть не с кем

6 лайков

DF одно из лучших дополнений WoW. На уровне дренора и катаклизма, не меньше.

Ну на ближайшие лет 5 план уже понятен. А там посмотрим.

Не ощущаю проблем с населённостью серверов.

Ничто не вечно, но на ближайшие годы будущее WoW выглядит неплохо.

6 лайков

Ты измерял или как-то проверял это ?

Лайков: 1

Полностью с тобой согласен по поводу всего этого но геймплей и кол - во людей дают сил во всей этой мерзости играть, как вариант я не сижу в вальдракене на персонаже пока хожу бг и арены, а стараюсь тусоваться в старых локациях - совсем старых
Для меня до сих пор драктиры это какие то нпс, а не игроки и класс - будто на пиратке огров ввели

• Катится рпг к бабкам и спросу