Тема, разумеется, стара как мир, но все же мне нужно мнение со стороны.
Нет опыта игры за кастеров, отсюда и вопрос: какой спек лока проще/интереснее для новичка? Речь пожалуй больше про пве контент, в рейтинг арену не собираюсь.
P.S. выскажите, пожалуйста, свое мнение касательно расы, а именно ночнорожденные и их расовые бонусы? или же это не самый лучший выбор
Добрый вечер, сперва я думаю тебе нужно прокачать варлока?
Думаю, после любого милика, прокачка варлока тебя приятно удивит. Прокачивается варлок до ~60 уровня в ветке колдовства, но при желании можно и дальше в ней играть, план прокачки:
- Зачарить твинкошею знаком незримого сатира и твинкопосох чантом “сила стихий”
- Забить макрос на порчу, агонию и нестабильное колдовство
#showtooltip Порча
/cast [@mouseover,harm] Порча; [harm] Порча
Суть макроса в наложении заклинания на цель без выбора цели в таргет, что убирает необходимость прокликивать каждую цель для наложения двух дотов, а это на самом деле серьезно бережет время - До уровня 40-ого спокойно бегаешь и по курсору раскидываешь доты, собирая по 5-6 врагов, юзая похищение жизни, как пета в аутдоре использовать желательно синяка (войдлорда).
- Качаться естественно в вармоде, т.к. у варлока есть клевый пвп талант на повышение урона стрелы хаоса на 65%, что в дальнейшем, когда дотки и сила стихий не будут так дамажить, сделает приятным кач именно в ветке разрушения, т.к. стрела хаоса будет почти ваншотать цель.
И так, ты почти качнулся и опробовал два спека и уже наверняка привык к одному из них, но тебя будет съедать изнутри интерес, что же из себя представляет демонология?
А демонология хороша только на 120 уровне, спек прекрасно себя показывает в мифик+, что видно из статистики мифик+ на варкрафтлогс, а показывает он себя так из-за наличия трейта “Взрывной потенциал” и самой механики имплозии. Качаться в демонологе не рекомендую, но в данжи по ходу прокачки в нем ходить гораздо приятнее, чем в двух других спеках.