Специализации разбойника

Привет всем. Я новичок, играю в игру один день и хотел бы спросить в чём отличие и какие особенности у специализаций разбойника. Заранее спасибо за ответ

Начни просвещение с YouTube посмотри там видео, почитай статьи, почитай форум и т.д. Тебе никто в три предложения не ответит. Просто у тебя возникнут еще больше вопросов чем ответов.

Лайков: 1

Понятно, спасибо за совет)

Ну если вкратце об отличиях:

  1. Ликвидация (он же Мути рога) - хороший дамаг, особенно в 1-3 цели, принцип нанесения урона, это доты (яды). То есть цель не всегда получает урон сразу, а на протяжении определенного времени. Особенно хорош спек в рейдах, где основной урон нужно наносить боссу; ну и в пвп соответственно тоже спек популярен.
  2. Головорез - как по мне, более динамичная специализация, с более стабильным и сильным АОе уроном. Более хорош для мифик ключей, ибо там надо много урона этого типа. Вся ротация завязана на «Броске костей», что не всегда бывает хорошо, ибо нужен прок по факту только двух умений. Но как по мне этот спек более универсален, мне нравится его динамичность.
  3. Саб рога - по факту на данный момент можно забыть об этой специализации до лучших времён. Весь БФА он занерфлен и не вносит конкурентного урона, что будет в ШЛ - никто толком тебе не скажет. Да, им можно хорошо играть и вносить неплохой дпс, аннигилировать в пвп - но для этого нужно собрать бисовые шмотки в обязательном порядке и знать этот спек от и до. В конце концов, первые два спека при относительной криворукости дают гораздо больше профита.

Это если вкратце. Если подробнее, то уже да, как писал парень выше - гайды и ютуб тебе в помощь :blush:

Удачи в освоении! :slightly_smiling_face:

Лайков: 1

Спасибо большое)

Ужас, вот я неуч, такое писать :crazy_face::grimacing:

Лайков: 1

типичное заблуждение)
по динамичности - постоянное прожатие ТАБа на мути при развешивании гаррот уже динамичнее всего геймплея пирата))