Есть желание поиграть в Wow dragonflight, но во первых сам понимаю что у меня не будет времени на игры, так как я работаю, учусь на заочки , у меня отношения и еще друзья есть но они не воверы. И очень не хочу переплачивать Барыгам. Прям противно когда драгонфлайт на плати ру стоит 4 тысячи, когда раньше шадоуленс можно было купить за 1600 самое базовое издание.
Перекупы зло чистое.
Стоит ли играть в Вов если есть желания, но нету времени и не хочешь покупать у перекупов?
Может подождать пока снимут санкции?
Друзья собутыльники и Дотеры )) Хотя мы не только в Доту с ними играем но еще и в Форточку. Правда играем не так часто как раньше из за нехватки времени (((
Поверь, у работающего студента оооооочень много свободного времени) Больше будет только на пенсии Используй время правильно!
А по сабжу - я подожду покамест с покупкой ДФ. Рваться в старт нет желания, ибо толпы людей и прочей нечисти рванут топтать лапками новые локации, геноцидить новых мобов и заваливать их “запчастями” радостных нпц… Все будет вверх дном, очереди на квест-итемы… Фу-фу. Лучше подожду месяцок-другой
их ведь могут и не снять, а игру заблочить с той или другой стороны. но я не хочу чтобы ру вкладка помирала , поэтому посоветую купить и поиграть :)) задуши свою жабу, купи, и играй как белый человек, покайфуй от осознания что ты можешь себе это позволить!
я вот совсем недавно по 4,50р покупала вкуснейшие батоны в мини-пекарне недалеко от дома. А сегодня вот за 40р самый обычный и вовсе не свеже-горячий хлеб взяла в магазине. Чо вот они так?
Посчитай в евро цену. Забудь про те льготные региональные ценники. Вот тебе цены в евро - 50 базовое, 70 гер, 90 эпик. По первой ссылке в гугле по запросу “курс евро” выдаёт 63р 07к. За базу получается 3153р 50 к. Никак не выходит 1600р.
Ну и это если не учитывать, что оплата напрямую в принципе невозможна. На сайте, где весело платить, вот вижу у норм продавца например базу дф за 4060р.