Стоит ли начинать WoW в 2024?

Я новичок, который играл в далеких 2005-х, стоит ли возвращаться?

Лайков: 1

Для начала можно попробовать бесплатно поиграть до 20 уровня, если затянет – купить подписку\время на месяцок. Если будет продолжать засасывать, тут уже можно думать, покупать ли последнее дополнение

2 лайка

Играть ещё как стоит, но нужно определиться с тем в какой вов играть. Если ты сто лет не играл в него, то в ритейл я тебе точно не советую идти, ибо слишком много ты пропустил и зачем тебе получать новую игру в результате таких экспериментов. Остаётся два классических варианта: либо ты не требователен к сложности игровых механик и любишь чилить, тогда тебе в ваниллу, во всех её проявлениях современных в том числе; либо тебе однажды успел понравиться вкус трудностей в рейде, ты позитивно смотришь на изменение Азерота и без большого количества интересных кнопочек тебе грустно, тогда залетай в вотлк классик и уже через 3 месяца ты встретишь катаклизм классик.

3 лайка

С 2005-го только Classic Era будет чем-то привычным, а остальные версии будут «абсолютно новой игрой».

А с другой стороны, если покинул игру в далёком 2005-ом, то Ванила не зацепила, а значит и её воскрешение в лице Classic Era тоже не зацепит.

Поэтому остаётся только два варианта - WotLK Classic, который скоро станет Cataclysm Classic и DF (если есть возможность купить следующее дополнение).

Подумали, что я забыл про Classic HC и Classic SoD? Нет, не забыл, это версии для временного обитания с неясной судьбой персонажей, когда в WotLK Classic/DF стало скучно. А ещё в этих двух версиях, можно сказать, нет русского (если не фанат одиночной игры в MMORPG).

2 лайка

Уже объявлена дата? :thinking:

На промо-странице только:

Cataclysm Classic launches on or before August 31, 2024.