Стоит ли покупать Shadowlands прямо сейчас?

Я новичок в WoW.Мне понравилась игра.Есть два персонажа а 15 уровне.Задался вопросом: “А стоит ли покупать ШЛ?”.Может подождать нового аддона и обойтись только подпиской?

Ну подпиской ты выше 50 уровня не поднимешься

в классике до 70 сможет подняться))))

4 лайка

Ну речь о Шл

Но тема создана в разделе классики

2 лайка

Предлагаю идти в классику, а не в ШЛ.

7 лайков

Ха, даже на какое-то время забыл, что аддоны платные, помимо подписки.

Помню, когда в 2006 году играв в ваниллу и тут анонсируют БК и то, что он будет стоить денег, у меня не хило припекло - как так, я и так плачу деньги, так еще и за новый аддон платить? Потом успокоился, что ну ладно, один раз заплачу, а приятель говорит - а вот и фиг, они аддоны будут постоянно выпускать и каждый раз за деньги.

Сейчас деньги за аддон не кажутся такими уж большими, но сам принцип - “мы выпускаем новое, чтобы вам не надоело старое и чтобы вы дальше продолжили оплачивать подписку, даруя нам прибыль, кстати, за это новое тоже разово заплатите” - все еще печет. Не пекло только потому что я в bcc играю, а тут такого нет.

Я, конечно, не маркетолог и не вижу всей картины, но в рыночной ситуации надо действовать по ситуации. В ситуации, когда игроки отваливаются - повышать подписку, продолжать выпускать платные аддоны (при наличии конкуренции) как-то… тупо что ли. Ну я к примеру плюну на эти 100 рублей и продолжу оплачивать, пока устраивает игра, а другой может не из-за денег, а чисто из принципа за эти 100 рублей тупо забьет.

Так это не твои заботы, у тебя из кошелька этот другой деньги не заберёт. Ты - простой потребитель.

Лайков: 1

А с какого бока тут другой, забирающий деньги из моего кошелька-то? :slight_smile: