Всем привет, я новичок. Купил подписку вов без последнего дополнения. Начал свой путь за альянс за расу люди, вначале проходил сюжет всё понятно, после достижения 20 уровня я стал путаться куда мне идти дальше , я не понимаю почему я прохожу задания в одной локации, а меня отправляют буквально сразу же в другую локацию(прохожу старый сюжет), выполняю все главы, а уровень уже 39, я уже почти неделю прохожу локации , как игрок у которого большой уровень для данных локаций, а что мне делать, если меня отправляют по этим локациям бегать. Пример: прошёл все главы пиратской бухты меня отправили в восточные чумные земли , прошёл от силы 7 заданий и меня отправляют на караван по всей мать его западной чумной земли, прошёл щас полностью все главы , пойду возвращаться на восток. У меня вопросы: почему даётся так много опыта, что я уже 9 уровней , как большой уровень для этих локаций, когда уже будут по сюжету 40+ задания? Напишите весь сюжет по локациям , куда и в какие локации мне по сюжету идти, чтобы я не отвлекался на левые задания.
Сюжет игры чуть-чуть странный , меня отправляют за помощью в другую локацию в итоге я прихожу туда выполняю все главы, а помощь так и не приходит(сторожевой холм-красногорье), бывает, что ты из одной локации приходишь в другую несколько заданий выполняешь и потом по сюжету ты больше там не появляешься (красногорье- пылающие степи)
В штормграде есть гномка Хроми, рядом с кварталом дворфов, поговори с ней и выбери сюжетную линию Катаклизма, чтобы локации обновились и в них можно было качаться до 50 уровня
И там будет свой сюжет? Зачем мне забивать на основной сюжет?
У неё можно выбрать сюжетную линию прошлых дополнений, например, Нордскола, и тебя отправят туда, там тоже есть свой сюжет. Это если тебе интересно только квесты поделать. Но прохождение всех квестов в игре ну очень небыстрое занятие, их просто тьма
Чтобы новички и твинки не сидели месяцами в одной локации, пытаясь хоть как-то догнать тех, кто начал играть существенно раньше.