Мне одному кажется странным, что очень много стен, препятствий и гор пробиваются насквозь? Играю сам за ханта, но считаю это лютым дисбалансом, тк на многие мили классы эти самые текстуры работают. К примеру чарж у вара. Получается что его можно пробивать через тексты, а он не может сделать на меня чарж. При этом я что-то не припомню чтобы на том же актуале или лет 12 назад на личе было нечто подобное. Забавно, но на многих пиратках работоспособность текстур починили еще лет 5-7 назад. Специально зашел и проверил) смех да и только
- Плохая память
- Гугл ознакомся как работают текстурки и что они из себя представляет
крюк в кортии. спокойно пролетаешь свозь скалу))
Так и должно быть, на пиратках это работает неправильно
Я - игрок за ДК. Я - любитель грипать через стены. Спасибо за внимание
Чтоб ты понимал на актуале чет не пробиваеются холмы. Причем тут память?
с выходом катаклизма меняли текстуры.
погуглить нужно тебе видимо…ибо ты несёшь такую чушь что волосы дыбом встают от понимания того что кто такое высирает…
С 2004 года
Так что не отвлекайся, у тебя еще 6 ур до капа а там миллион гринда и дырявые стены
Или тебя интересует момент геодаты когда стена есть но фактически ее не существует?
Как скажем другие игроки сквозь которых ты проходишь каждый день
Жалею что играть тут начал, что это за бред с дырявыми стенами и колоннами? Меня не интересует как там было, меня интересует что сейчас.
тут клиент бфа, так шо по факту, как на актуале, так же и тут. Насколько мне известно, приратки по своему борются с геодатой, и да, там даже возможно лучше работает, чем тут.
там просто какой-то ноунейм ответил. Я тебе сейчас тоже могу сказать что в 2004 году все работало, а сейчас нет