Немогу решить, оба очень нравятся
Играй обоями
Что, опять?
Так у мага музыка в оплоте классная, какой выбор вообще может стоять?
Обострение? Очередное ?
ШП у него тентакли есть
маг или шп прист?
А какая разница? Ты через пару дней создашь тему , где будешь решать бдк или адк.
Елси ты целуешь белочек пофиг кем играть, закрыть 20ки можно кем угодно., закрыть гер рейд так-же кем угодно.
Соло класс кем удобнее чистить старые рейды, инст, и актул локалки элитные проще кому. как бм хант или лок
Они здесь причём?
Рейда до бфа ( вроде ), можно почти все в соло закрыть и пофиг кем.
Там где ворлд боссы или где элитные мобы ?
Если первое - никем.
Второе - если одеться нормально , а не бегать в зеленке , почти любой спек может закрыть их в соло.
что значит почти любой спек может закрыть? Кто не сможет?
Танком-хилом ты будешь их долго ковырять. В любом случае, зачем эти локалки нужны , какой в них смысл в соло?
Найти пати можно за пару минут , в 2 клика.
Я не любитель контактировать с кем то в игре, только на форумах если. поэтому ищу класс, который может больше сделать полезного в соло
Тебе не нужно ничего писать. Пришел на локалку , вступил в пати , если такая есть , убил, вышел. Все.
Это мморпг,а не соло игра. Так или иначе тебе придётся общаться с людьми.
Тебе кроме танков никто не поможет , ибо без людей ты не закроешь ключи/рейд/пвп , значит одется нормально не сможешь.
под эти запросы подходит БМ хант. идеально подходит
Короч выбрал из перечисленного приста. он хоть хилиться может,в отличие от мага. и щиточек у приста есть вроде раз в 15 сек, хз. В 1 раз приста качаю ШП, еще не открыл щит
Почему БМ хант?Мне другие челы сказали что ханты это не панацея даже у БМ ханта
Делаем ставки , когда будет новая тема. Он начал качать шп. Думаю это не на долго.