Фури и мифик+

Ребята, привет!
Скажите, пожалуйста, хорошо ли берут в ключи выше 10 фури вара? Или там уде только проты и все?) Я танчить не особо люблю, тем более в ключах.

Фурик вместе с дх и хантом топ 1 дд в мифик+ . Другое дело если Рио нет , то брать врятли куда то будут

4 лайка

Фури норм дамажит в ключах.Главное руки.Даже я с кривыми руками и то закрываю 10+.А если ты рукастый то путь открыт.Единственное что нужно еще РИО поднабить либо свой ключик апать

Тенденция такова. Я имею в районе 1450 рио сейчас, берут в 14 только ру. В 15, врать не буду закрывал 1 раз не в тайм, 1 раз вот сегодня +1. Овера дал 66.
Если аффикса нет этого конченного, на эти волны, то в среднем 75к дпса, с этим не берут в 15 обычные пуги, надо иметь хотя бы 1800. Так что думай сам.
Но при этом я вот 3 дня назад бегал танком без рио в танке, берут за здрасте, у меня прот 470 получался, кидал приглос и писал что нет опыта, всем без разницы,ты протовар 470, огого)))

2 лайка

Без опыта и Рио не берут никого.
А так, фурик всегда желанный гость.

Имею 2100 рио, берут в 16-17.
Дальше не прогрессирую, занялся танком.

Фурик желанный гость, это да. Но есть одна проблемка, это метовые классы: рога, маг, дх, хант. Если хоть кто-то будет в параллель с тобой висеть в запросе, тебя не возьмут) хоть там у тебя 485 одет))) это канеш условно, но принцип такой. А ещё проблема бургов, либо не возьмут, потому что у тебя ру сервак, либо ведут себя как обезьяны по поведению в чате. Но это уже проблема не только фуриков)

Немного не так.
В ключи повыше берут исходя из связки, что к вару неплохи монк (коих мало) и Хант, ибо бафы на урон.
А к дх неплох маг и шп, например, ибо тоже баф на магический урон.

Магов вижу ну очень редко если честно, поэтому чаще всего берут меня к пати с физическим уроном. Регаюсь только в пати где есть танк, ищу ключ не больше 3 минут.

завидую, я ищу не больше 3х минут 11-13 ключи, потом начинается.
Да и вообще о чём это я, меня на нзота в обычку не берут))