Фурры

Так признавайтесь, кто фуррифаг или кому это хоть немного симпатизирует? Никакого негатива, просто интересно
P. S я то не любитель фурри, хоть у меня за альянс из 7 чаров 50 лвл 4 воргенщи :sweat:

6 лайков

Чет все молчат, никто не признается. Стыдно что ли? :smile:

Сам я не любитель такого, но воргенши в приницпе ниче так :smirk:

8 лайков

Сейчас пойдут шутки про протезы лисьмх хвостов

Ну я, и шо? :face_with_monocle:

5 лайков

Механоворгены какие-то? :thinking:

4 лайка

Ясно же что все кто играет за воргенов :face_with_monocle:

Лайков: 1

паладинское одобрение темы

Я люблю фурряшек :з

:heart:

И не только :eyes:

4 лайка

А как же вульперы?
Мини фурри такие :relieved:

Ставлю класс :wave:

Да ты прав забыл я что-то о них. :+1:

Воргены это вервольфы. Но в вове как всегда свои взгляды на всякие мифы и легенды. Просто нам не дали возможность за воргенов рвать вражин на части когтями и клыками. Аж приходиться в целого кошко-волка превращаться отдельно друидам чтобы рвать.

Мини-фуры? :truck:

5 лайков

Да какие вы вервольфы, нормальные оборотни только под луной были волками, а воргены это ошибка одного дурака

Это кому какие нравятся. Вот я в восторге от скайримовских вервольфов. И там нет привязки к времени суток, только есть кд на превращение раз в день. Но его можно снять использую кольцо Хирсина (артефакт).

5 лайков

Я про первоисточник написал

Ну почему же сразу дурака , любовь зла ))))

Плюс изначально по лору варкрафта это форма друидов и она сводила их с ума от ярости. Ночные эльфы тогда принимали облик воргена и рвали врагов. Не понимаю почему Близзы заставили уже превращенных людей еще раз превращаться в недокота.

2 лайка

Было бы логично что бы друиды в большого волка превращались , как артефакт медведей, но их даже этим обделили, что собственно доказывает отношение близов к воргенам

2 лайка

Страстный фанат воргенок, на месте. На фуррей пофиг, воргенки это жизнь.

8 лайков

Ну а кто он, дурак сгубил страну