Всем привет. Я новичок и только начал проходить +7 ключи на холике. Моя единственная проблема с этим спеком - это то ,как быстро улетает мана. Я не знаю как с этим обстоят дела у других хилеров, но мне это очень не нравится. Я пытался изменить ротацию, начал кидать обновление только на танка, взял легу Быстрая концетрация, но в итоге все равно приходится часто отпиваться. Неужто единсвенный выход это брать Просветление? Или это больше проблема танков и дд, которые не прожимают сейвы?
Я хожу без Просветления, потому что ману-то отпить всегда можно (и нужно!) между паками. Можно попросить иннер у совы. Или самому спеть гимн на ману, когда ее очень мало. На 10+ она будет сама быстро подниматься после убийства Гордыни.
Вот тут можно посмотреть таланты на ключи: https://mplus.subcreation.net/holy-priest.html
Как видно - с Просветлением не ходят. Все хилы пьют между паками
Ну и возможно, это проблема танков и дд. Чем лучше дд, тем меньше придется хилить. Мне в хпристе приятно ходить с танками паладинами, медведями, монками. ДХ еще туда-сюда. ДК и вары - это русская рулетка прям %)
Надеюсь, не взят талант на Связующее? Он жрет непомерно маны…
По-моему никто между паками не пьет (или очень редко), кроме как раз холика и возможно монка.
Зависит от одетости и соответствия ключу (ну и от пати).
Мой знакомый рдру в 220 пьет, в 17+ ключах.
Я 213 в ключах по +13 не пью, хватает и так.
Да и реген от питья сейчас в начале питья низкий, надо дольше пить, чтобы ускориться и хоть немного маны набрать.
Пить между паками так, чтобы никто не видел - это искусство! (с) Конфуций
это проблема танков и дд, если люди ловят лужи всякие, то садишься по мане) обновление обычно прокает от молитвы с талантом на 25%
Я тестил и с ним и без и не чувствую разницы. 10% незаметно как то. Тем более пить надо не каждый пак, а через несколько паков и то не фул столб, а макс 2/3. остально дорегенится пока догоняешь пачку ведущую уже бой на горизонте.