Чаю, друзья? =)

Отпивает из фарфоровой чашечки зеленый чай без сахара и кладет ее обратно на блюдце

Добрый день, уважаемое сообщество World of Warcraft!, желаю вам счастья и добра! Мне приятно видеть всех вас на протяжении многих месяцев, видеть, как вы оказываете ближнему поддержку, любите и цените друг друга. Как вы уважаете чужое мнение, и пытаетесь отыскать в споре истину. И вот сижу я тут, зеленый чай без сахара пью, смотрю на звезды, и думаю: а почему бы не сделать дискорд-сервер, где будет царить такая же ламповая атмосфера? Что если создать место, где будет приятно пообщаться после работы или игры в гольф за чашечкой зеленого чая без сахара или кружечкой кофе? Ну, вот и сделал на старости лет сервер. Я, правда, в этих новых технологиях плохо разбираюсь, но думаю по-тихоньку освою всяких ботов там и эти, вебхуки какие-то.

Если вас интересует доброжелательная атмосфера, то милости прошу, вот ссылка на наш сервер в Дискорде: https://discord.gg/SNNXTmZ

Добро пожаловать!

6 лайков

Черный чай повкуснее вашего запаренного веника.
Одной чайной ложки сахара на заварочный чайник (3 чайных ложки чая) - вполне достаточно, чтобы вкус у чая был уникальным. В меру заваренный и в меру крепкий. И надолго хватает. Для серьезного разговора.

4 лайка

А я какаво Несквик люблю :nerd_face:

А Дискорк мне кажется бессмысленной затеей.

7 лайков

А кто модерирует ваш дискорд?

Я и Чайные Экзорцисты.

Зеленый чай я конечно люблю, но без сахара пить его не могу :slight_smile:

А вы официально трудоустроены модераторами этого дискорд канала или нет?

Разумеется официально.

Могу я увидеть ваш трудовой договор или его копию заверенную у нотариуса?

Как ты достал уже со своим грёбаным чаем что на форумах, что в бфа, что в классике

Лайков: 1

Ты напряжён, выпей чаю с ромашкой

5 лайков

К слову ваш черный чай тот же веник, только прошедший ферментацию.

Лучше зелёного, он как раз антиоксидант. Против токсиков…

А будет сопротивляться, насильно в рот чай зальём, пока не подобреет.