С монстров и с сундуков в охоте, квестов куча всего нападало и уже рюкзак весь забит. Это всё нужно продавать в скупку или что-то можно на ауке продать?
Может какие-то вещи вообще продавать не нужно, потому что они потом понадобятся?
Не разбираюсь.
Серый шмот в скупку (вендору). То, что можно одевать и тебе уже не нужно - вендору. Там, где написано “Используется для ремёсел” - можно попробовать на аукционе продать.
Продавай все подряд и копи на полеты
Это касается любых вещей которые я больше не буду носить? Или только серых и возможно зелёных?
Какие вообще вещи (цвет, уровень) есть смысл продавать на ауке?
Ставишь auctionator, сканируешь аукцион (делается автоматом при открытии окна), в подсказках к предметам появляются их цены. Всё, что не лень - тащи на аук.
Для более быстрого и удобного избавления от серых вещей также стоит поставить leatrix, там есть галочка для автопродажи. Сберегает кучу времени.
Ну и напоследок - сумки можно настраивать на автосортировку по категориям: расходники, ресурсы, шмот. Делается левым кликом по иконке сумки в открытом инвентаре. Так будет проще и быстрее разобраться, что куда.
Большинство вещей ты на аукцион не поставишь в любом случае. А те, которые сможешь поставить, скорей всего не купят.
Деньги просто копить. Можешь купить 30-слотовые сумки. Они дешёвые.
Вероятность того, что ты во время прокачки выбьешь что-то очень полезное и ценное, очень низкая. Поэтому, если не хочешь запариваться с аддонами, просто всё продавай, много денег не потеряешь.
Ой, я имел ввиду шмот именно.
Смотрел как то аукцион на видео каком-то, там продавали всякий шмот. На будущее просто знать, какой шмот будет иметь смысл продавать потом.
С какими именно аддонами?
Прочитай, что я тебе написал выше. И “запариваться” там совершенно не с чем, аукционатор как раз сделан для “изи мод” торговли. Так что не слушай орка.
Аэстери
Да я про другие аддоны спросил, мало ли что.
А аукционатор у меня чуть ли не 1 в списке аддонов стоит что я буду устанавливать.