Я первый раз играю в вов, и вот уже апнул 58 лвл и подумал, если весь контент на 120, то может мне заюзать ап до 120, или не стоит, если не стоит, то скажите почему, спасибо за внимание !
Если опыта игры в вов нет (пиратки там и игра на более ранних версиях) то не стоит. Просто апнуть можно всегда, но знать клас не будешь. Ты не будешь знать когда какие кнопки жать надо. Лучше хотя бы одного перса качнуть ручками, а потом на другого потратить ап. Когда сам качаешь перса, то как то начинаешь знать больше, и не только про свой клас. Тем более сейчас висит баф на +100% опыта. Качнуть перса делов пары дней активной игры.
Качать и ходить в подземелья, изучать класс!
Вот вот , а то потом на 120 за ап будет ныть на форуме почему его 400 не берут в ни алоту или в ключ
У тебя голова лопнет, как воздушный шарик после апа. Это я тебе гарантирую. И проблема не только в том, что тебе будет сложно разобраться в своём классе, как заметила Ортемида. Тебя игра забросает массой активностей, в которых ты ничего не смыслишь и тебе сложно будет расставить приоритеты. Какая-то шея, какая-то азеритовая броня, камни, чары, сущности… Какие задания нужно выполнять в первую очередь? Как открыть локальные задания? Как получить первую сущность? Где одеваться?
Вся эта информация подаётся постепенно, в процессе прокачки персонажа. Сразу всё это проглотить - очень сложно. Даже опытному игроку. Я с 2005 года играю в эту игру с перерывами. Бросил 3 года назад и, в октябре прошлого года, вернулся. Быстро прокачал уровни и первые недели 3 вообще ничерта не понимал. Самое смешное, что мне никто и объяснить не мог. Я даже не знал как локальные задания открыть. Где сущности получать и как попасть в Назжатар. Оказалось - надо было делать военную кампанию, а я занимался другими квестами, решив оставить её на потом. И таких подводных камней много.