Я новичок. Вчера установил WoW, сегодня докачался до 20го лвла. И думаю. Стоит ли покупать подписку ради этого бесконечного Скайрима? Я жрец 20го лвла без друзей, но который обожает хилить и сейвить тиммейтов. Но, в подземелья один не сходишь, а как начать сюжетку - понятия не имею. Тупо выполнять квесты как в Ведьмаке 3 или Скайриме? А можно ли пройти сюжет тупо в одиночку? Игра как бы заинтересовала, многое нравится, но тратить кучу времени тупо на квесты… Мне хватило Ведьмака со скайримом… Олды, подскажите, может вы поможете мне понять дзен этой игры?
Наверно это не твоя игра.
Попробуй в ЛоЛ или в ДоТу.
У меня куча времени и я обожаю эту вселенную, я могу за*ротить в игры по многу часов. Ну докачаюсь я до 60 лвла, или 120го…Дальше что?
У тебя есть на микропанели (где книжка скиллов открывается итп) зелёная свечка - там интерфейс захода в подземелья со случайными игроками. И квесты не нужны. Собственно, игра на макс. уровне про это (только куда более навороченная).
Что касается сюжетки - прям единой сюжетки в игре нет, но есть сюжетные ветки разных дополнений. С 80-го уровня дорастаешь до дополнений, где это именно сюжетки в духе того же скайрима / ведьмака.
Какой сюжет?
В каждом дополнении свой сюжет.
В каждой локации свой мини сюжет.
Всё это можно пройти в соло.