Я новичок

Я новичок. Вчера установил WoW, сегодня докачался до 20го лвла. И думаю. Стоит ли покупать подписку ради этого бесконечного Скайрима? Я жрец 20го лвла без друзей, но который обожает хилить и сейвить тиммейтов. Но, в подземелья один не сходишь, а как начать сюжетку - понятия не имею. Тупо выполнять квесты как в Ведьмаке 3 или Скайриме? А можно ли пройти сюжет тупо в одиночку? Игра как бы заинтересовала, многое нравится, но тратить кучу времени тупо на квесты… Мне хватило Ведьмака со скайримом… Олды, подскажите, может вы поможете мне понять дзен этой игры?

Лайков: 1

Наверно это не твоя игра.
Попробуй в ЛоЛ или в ДоТу.

У меня куча времени и я обожаю эту вселенную, я могу за*ротить в игры по многу часов. Ну докачаюсь я до 60 лвла, или 120го…Дальше что?

У тебя есть на микропанели (где книжка скиллов открывается итп) зелёная свечка - там интерфейс захода в подземелья со случайными игроками. И квесты не нужны. Собственно, игра на макс. уровне про это (только куда более навороченная).

Что касается сюжетки - прям единой сюжетки в игре нет, но есть сюжетные ветки разных дополнений. С 80-го уровня дорастаешь до дополнений, где это именно сюжетки в духе того же скайрима / ведьмака.

Какой сюжет?
В каждом дополнении свой сюжет.
В каждой локации свой мини сюжет.

Всё это можно пройти в соло.