Я с другой планеты?

Офк рофельно, что пишу с человекоподобной козы. Но не суть. Я живу на Урале, а если быть прям точно Екатеринбург ака Город бесов. За то немногочисленое время ( 2 года в ШоШ) я максимум находил суровых челябинских жителей и людей из города из которого не выбраться Омска. Не одной уральской ги, даже просто людей земляков. Чувство, что я живу в вакууме или шаре и играю единственный вов в городе. ( офк можно было написать ищу тяночку, и словить кринж, но просто интересно где земляки и уральские красавицы)

2 лайка

Для меня все уральцы - земляки, ибо Тюмень моя родина, Челябинск - вторая родина, Екб - третья. Знаю еще пару ребят из окрестностей Екб, иногда играем вместе.

2 лайка

Вот тебе везет, а я вообще никого не знаю хех.

Ты с мёртвого сервера. Трансферься на РФ/СД/ЯЛ.

Что поделать, для нас (Омичей) эта игра единственный способ хоть куда-то выбраться, вот нас и много :smirk:

2 лайка

Играю 11 лет, на гордунни и РФ с самого момента его открытия, живу 170 км от Москвы, за все годы земляков встретил раза 4.
UPD: и дракономор далеко не самый мертвый сервер, скорее 2-3 по живости среди альянса. Тебе надо на орду, там куда разнообразнее состав игроков по часовым поясам. ЯЛ так вообще почти полностью ДВ сервер.

Лайков: 1

Я живу в Москве. Не знаю ни одной гильдии, которая бы собиралась… это вообще весьма странные мероприятия. Если я захочу с кем-то выпить/прогуляться - я и так приглашу, а собираться “просто так” всем вместе… ну такое себе занятие. Где-то в районе алкоголизма, когда стыдно пить одному и нужен хоть кто-то.

Что касается знакомств с романтической целью - решай, конечно, сам… но я знаю крайне мало пар, которые больше 3 лет продержались при таком знакомстве.

Я с Рфа просто козочка в тему.

Тут суть, что я не вижу людей с Свердловской области. Выпить это так ты громко сказал. Я имею в ги на Рфе из всех окраин нашей необъятной. По паре тройке людей. Да и про тяночку, просто всегда в голос с тем.

А что ты собрался еще на оффе делать?