2х2 с совой

Добрый день!
помогите плс с советом. Стали аренить с другом элем сова, опыта на арене очень мало, грубо говоря сводится всё к тому забурстили или лягли, арена большая попа боль, особенно когда выходит хант, тут прыгай не прыгай падаю за 2-3 секунды, у хантов дамаг какойто вообще запредельный, но это другая история…
Вопрос стоит в том, мб мне спекнуться в энха? мб так тима будет сильнее? В 99 % случаев играют в меня оно и понятно, изза этого я ухожу в глубокий деф, хотя там того дефа что кот наплакал) может изза того что в энхе не нужно кастовать - будет проще.
В общем подскажите плс спекаться в энха? или ровнять ручёнки и учиться играть в элеме?

https://imgur.com/a/NCKzDbd

Может, свичнуть классы?

Элем как раз в 2с неплох, а вот сове сложнее. Играйте некроэлем + кирийская сова, сова пусть фулится в твое ласо раз в минуту под родство и затмения. А так хильте друг друга, клоньте/хексуйте/рутайте когда у вас нет бурстов.

А что комба руты соляра- конвок, тотем вечернего колокола не работает? Для надёжности ваншота ещё и тотем конденсации в соляру кинуть . Я думаю оф таргету дать Фаст циклон вообще не проблема. Думаю если вы в голосе будете играть это вообще изи геймы, а если затяжная игра проще ливать быстрее нафармить Фаст боями.

проблема в том что очень редко бавыет что мы живем больше нескольких минут. Все сводится к тому что - открываются ворота, меня пресуют и пока я пытаюсь отмахиваться - сова запиливает дамагом, или если противники не милики мы оба пытаемся задавить дамагом. Это вся такитика, редко когда бывает возможность чтоб можно было себе позволить кастовать жабу или хилку. Очень часто бывало когда хант меня убивал быстрее чем я успевал кастонуть хекс О_о

У элема неплохой потенциал чтобы пожить: астралшифт, шв от элема, откидывалка, беготня в волке.
Просто когда тебя пресуют сова должна не дамажить, а давать клоны/руты/рор/баш/тайфун. И когда у вас появляется возможность дать ласо в таргет и контроль в оффтаргет вы заезжаете.