Cataclysm КАК НАЧАТЬ И ПРОЙТИ ПРАВИЛЬНО?

Всем привет! Я новичок, подскажите пожалуйста, выбрав временную линию у Хроми на Катаклизм, в каком порядке и что нужно делать, какие квесты проходить, чтобы пройти её полностью, и убить Смертокрыла? Буду очень благодарен за развернутый ответ, СПАСИБО!

2 лайка

Тут сложно - так как Катаклизм это весь старый мир.
На 30 уровне (вроде) ты сможешь начать цепочку в Хиджал или в Вайшир. После них идёт Подземье, а дальше Ульдум и после Сумеречное нагорье.
А вот как быть со Смертокрылом - я не помню где начинается цепочка на него.

Лайков: 1

И в интернете конкретного ответа найти на этот вопрос не могу((

Там еще ОП же.

2 лайка

Что такое ОП?

Огненные просторы. Лока с дейликами и рейдом.

После разговора с хроми на доске квестов появилось много локаций с “Воззвание к Героям” - они готносятся к Катаклизму? (ясневый лес и т.д)

Хиджал/Вайшир первые локации каты.

Ну так-то Смертокрыл бесчинствовал во многих старых локациях, сильно поменяв их по сравнению с Классикой. Например, тут.

о у нас тут новичок, не спугните его.

Короч сейчас ты и не поймёшь где и что начинать. в оригинале требовался 85 уровень, какой это щас когда уровни подрезали - без понятия, полагаю что 35-40 уровень. Но даже при достижении его ты врядли получишь путёвку к нему. это сейчас всё даётся и направляется. Приведу пример:

имеем локаци. сумеречное нагорье. там бесчинствует сумеречный молот. делаешь там задания. как сделаешь - возможно попросят убрать главную напасть - свергнуть чо гала из сумеречной цитадели рейда. сам ты его на 40 уровне не пройдёшь. После него идёт длинная цепочка кв на хиджале и там же цепочка кв на огненные просторы где надо свалить рагнароса. Затем уже не помню что ещё но в целом просто летишь покорять рейд Душа дракона.