Pandaria Remix - впечатления

Доброго дня, бойцы!

Вот и прошла первая неделя ремикса, многие успели собрать мета гемы, сокеты, одеть чаров, закрыв ачивки на тринькеты и бижу, а кто-то просто продолжает наслаждаться прокачкой, никуда не спеша.
Поделитесь своим опытом, впечетлениями и успехами. Смогли ли влиться в рейдинг и нафармить тонны бронзы?

От себя:
Несмотря на то, что я не любитель пандарии как дополнения, ибо как раз на ней и поставил точку, но Ремикс меня зацепил до такой степени, что медленно, но верно, поставил себе цель закрыть все ачивки, темболее я обожаю рейдинг и что ещё не менее важно, с новыми усилениями.

Ивент как и КБ - оставляет в целом приятное впечетления, несмотря на довольно значительное количество багов. (Буквально вчера персонаж стал голым и без сумок, помогло только удаление и восстановление персонажа)

10 лайков

В абузку варда ты хочешь сказать?

Нет, ивент мне в большей части нравится, но как бы “Рейды”, который должны быть эндгейм-контентом, это просто симулятор манекенов. Я сейчас надеюсь, что близы хотя-бы через месяц выкатят отдельную сложность рейда, где будет действовать кап характеристик.

2 лайка

Симулятор закликивания боссов, когда будучи хилом, или танком - ты первее всех на 200к урона оверрола)

С скаллирванием действительно тут огромные беды, это видать как всегда хотели сделать что-то весёлое, но переборщили.

2 лайка

Совершенно непонятно как получать эти многие сотни тысяч бронзы. Рейды и подземелья не интересуют совсем - это уже не фан, а какая-то вторая работа; баги с прокачкой всего и вся прошли мимо меня. Как, уделяя час-полтора в день, можно хоть что-то заполучить за эти 3 месяца?
Сделали бы ненапряжную активность - вот это была бы развлекуха. А сидеть в игре и по капле собирать бронзу, понимая что всё равно ни на что не хватит даже через год, отбивает всякое желание играться дальше.

13 лайков