Почему орда так слаба ?

Играю на бг уже 2 месяца без перерыва ,и замечаю что орда делает какой то бред на арене .Им лишь бы по бится в центре с альянсом ,нежели пойти в де ф флага ,в отбор и так далее .И из за глупости орды одно и тоже ,слив за сливом ,слив за сливом.Я захожу в игру и думаю :"Эх ,сейчас поиграю ,круто будет "И что получаю ?1 катка слив ,2 катка слив ,3 катка слив ,4 5 6 10 20 катка слив …Не могу понять ,все же хай лвл ,100+уровень чести ,и все равно орда делает на бг какой то ядерный бред.Подскажите ,почему так ?

Лайков: 1

Просто Альянс сильный :smirk:

А если серьезно, то у меня за Альянс винрейт очень улучшился за последние 2-3 месяца. Побеждать стал гораздо чаще.

вчера ходил на бг несколько раз. два раза подряд разгромили альянс. почти всухую.

а третий раз я попал на бг с такими елупнями, что не описать.
храм котмогу: я с пула лечу хватаю сферу. и все. больше никто. они просто выбежали и стоят. даже в центр драться не пошли. в итоге к нам прибегает альянс и берет нашу сферу на изи. я им пишу в чат, берите сферы, чего стоите.
меня убивают я теряю сферу. ресаюсь.
убиваю челика со сферой, потом второго.
2 наши сферы просто стоят! вся орда крутится возле них и никому в голову не пришло взять сферу!