По поводу невозможности покупки TWW, мнение.
Играю в WoW с БК, то есть больше 15 лет. Не спеша, с пропусками по году-два, казуальненько (ачивы на акке почему то с 2010-го года, хотя теоретически должны быть раньше).
Сейчас столкнулся с той же самой проблемой, что и у всех - невозможность перейти на TWW.
Зарегал и оплатил немецкий акк (обошлось в 10к, обещали Base Edition + 2 месяца, но получил почему то Heroic + 3), прошел ТВВ - сюжетку, побочки, инсты+рейды, вылазки, покачал профы. В принципе, основную массу контента посмотрел, а бегать ключи (то есть одно и то же 150 раз) никогда интереса не вызывало.
И понял, что акк как бы чужой. Нет привычных маунтов, петов, нет родных и вымученных ачивок, нет кучи событийных ачивок и предметов (за покупки, дополнения, и.т.п.). Ко всему этому привыкаешь за 15 лет.
И вернулся на основной акк без ТВВ, благо тут ещё есть чем заняться - пара дополнений пропущена, некоторые сезоны в других дополнениях, в общем, контент ещё закрывать и закрывать.
В общем, родной акк интереснее новых инстов.
Что дальше? Варианты:
Близзы откроют ТВВ и дальнейшие аддоны для Ру. Нормально, будем играть дальше.
Близзы Так и не откроют РУ. Ну, будем смотреть новый контент на новом акке. Новое дополнение - оплатил пару месяцев, посмотрел, закрыл. А на основном будем идти со скоростью минус один аддон.
Близзы вообще забанят всё, что связано с Ру. Грохнут сервера, забанят акки, удалят русский язык, на Еу можно будет только с ВПН. Ну тогда и ВоВ забросим.
4. На Землю грохнется метеорит\взорвётся супервулкан\наступит ядерная зима\продолжитесами.
Это к тому, что никто не знает, как всё сложится дальше, а гадать можно бесконечно.
Лично мне кажется, что если игра в моменте приносит удовольствие - то играть в неё определённо стоит, подобрав оптимальный для себя вариант.
В твоём случае - ответ уже содержится в стартовом посте: родной акк без ТВВ с периодической оплатой немецкого, пощупать интересные новинки.
Как-то так.