Wow игра чисто зависимость или игра в кайф?

Лично для меня Вов игра кайф. То оформляю подписку,то нет(все зависит от интереса). Всеми аддонами более менее доволен.
Что для вас Вов? Игра чисто по привычке и зависимость или все же игра в свое Удовольствие?

Играю в своё удовольствие 10 лет. Никакой зависимости нет. Надоест - брошу.

27 лайков

Для меня WoW - это любовь.

Играю около 10-ти лет, но с перерывами. Когда игра перестает приносить удовольствие - удаляю, возвращаюсь через год.

Так же доволен всеми дополнениями. Без минусов не обойтись конечно, но в общих рамках все изменения в игре нравятся.

Мой секрет в том, что я не перенасыщаюсь. Я играю в меру, по этому игра мне до сих пор нравится. Это же ведь как с едой: если есть каждый день бананы, через год тебя уже тошнить будет, вкус, вид, консистенция. Ты будешь их ненавидеть, писать гневные отзывы на банановый форум, пойдешь на bananacritic, поставишь там 1 бал. Хотя бананы то хорошие, просто монотонность давит на тебя.

24 лайка

Это не зависимость. Для меня, WoW - игра. Одна из множества. Играю время от времени. 8 лет. Почти столько же, сколько дуюсь в Starcraft2, например.
Я люблю хорошие игры. Играю давно. И Blizzard меня не подводила. Пока.

Лайков: 1

Зависимость. Бросал я и курить и вов, но возвращался.

Для меня бросить пить оказалось легче чем бросить вов.

2 лайка

Как же забавно читать это сообщение от монаха)

8 лайков

Для меня вов - запой. Оплачиваю месяц-два, уфармливаюсь какой-нибудь ерунды до белой горячки, меня начинает тошнить, делаю перерыв на месяц-другой. :laughing:

2 лайка

ВОВ - дешманский аналог настольных игр с миниатюрами и картами, на который не нужно тратить кило огня часов, для подготовки и игры.

Вов для меня - это Расслабончик

Зависимость, без вариантов)

Нет никакой зависимости, хочу - играю, не хочу - не играю. Могу собираться вечером поиграть, а вечером не захотеть и играть в другую игру или не играть вообще.