С чего начать человеку никогда не игравшему в WOW? Есть ли смысл проходить квесты предыдущих дополнений? Насколько актуальны сейчас старые дополнения? Актуален ли сейчас например гарнизон? Стоит ли его прокачивать? Или с выходом нового, все старое теряет актуальность на 100%?
Все верно подметил
какие цели в игре?
Не совсем, если хочется ачивок поделать, то идти туда нужно будет.
Я бы рекомендовал начать с Warcraft 3 или хотя бы ознакомиться с сюжетом.
Если тебе нравиться делать задания, исследовать - да.
Золото из гарнизона убрали. Прокачивать его имеет смысл только ради достижений.
Не на 100%.
Мой совет - найди то, что тебе в WoW нравиться больше всего. Квесты, ключи, рейды, PvP, белок целовать и т.д.
Не знаю что для вас есть “актуальность”, я не новичок в ШоШ, но иногда прохожу старые дополнения просто потому, что мне нравится лор. В общем, тебе по фану и хочешь узнать сюжет? Проходи. Нет? Ну тогда и не надо.
Сказать, чего он ожидает и хочет от игры. Затем сформулировать соответствующие вопросы и получить ответы. Пока этого не наблюдается.
С прокачки до 60 уровня, прохождения кампании ковенантов и прочей мути, которой нас потчует Хазикостас. Когда своими силами закроешь фулл гер с пугами и М+15 по кругу, можешь считать себя полноценным начинающим игроком и начинать оглядываться по сторонам. Ну или поймёшь, что игра не для тебя и бросишь.
Смысла нет кроме как для прокачки до 50 уровня.
Практически ни на сколько не актуальны.
Не актуален, не стоит.
Скажем так, на 99.9%. Изредка остаётся что-то полезное, например в том же гарнизоне можно построить порт, развить его до определённого уровня и в общем в итоге когда-нибудь тебе прокнет задание на фамильное кольцо. С фамильным кольцом ты сможешь качать альтов и носить его вместо синего, имея условно +1 интеллект.
Проходить старый контент можно для следующих целей:
- Посмотреть сюжет.
- Старые достижения, если тебе нравится их коллекционировать.
- Другие коллекционные штуки вроде петов, маунтов, трансмога.