Много кнопок,сложно

Сейчас сел играть на мага и чувствую экстаз, игра на много интереснее и красивее чем на барбе (я новичок). Но кнопок прям реально много. Каждый портал лютое напряжение. Если бы не второй подсейв уже давно бы рипнулся. Нужно постоянно делать телепорт, при этом так же постоянно работать расщеплением, генератором и по кд энергетический взрыв, при чем не впустую. И ошибаться вообще нельзя. Одна шальная плюха и я уже мертвый. Остановился = умер, иногда даже не понимаю от чего умираю. А механика такая что чисто расщеплением ты не убьешь.
Короче долгая прилюдия к одному вопросу. На сколько актуальный кликер в этой игре? часто ли люди используют? Хотя бы энергетический взрыв бы автоматизировать и в разы полегчало бы

p/s нашел как через намлок автоматизировать :thinking: Но нет срабатывания если нажат пробел

Лайков: 1

ты угораешь ?) на хк можно собрать аж 4 автовоскрешалки"

1)пасивка мага
2)амулет (хк)
3)первый бонус сета птицы
4)пасивка наемника, с кд в 2 минуты

я когда на совте(с тремя автовоскрешалками) пинал боса в 130 вп, он мне сбривал одну пасивку, вторую, а к третьей успевали откатываться две предыдущие

проблему кнопок решает кликер, как минимум можно поставить на автокаст копии, некоторые вон луч на автокаст ставят

Лайков: 1

Ты доконца механику ещё не понял, она ещё сложнее, основной урон наносится клинками, когда фулл стак от взрывов + сейф от телепорта + враг загорелся. Можно конечно урон и взрывами наносить, но он только для т16 зайдёт, хайВП только клинки.

По автоматизации, вроде бан аккаунта по правилам будет. Этож преимущество как не крути. По сути, без кликера за сорку невозможно, но придется его отключать, т.к. портал в город и выполнять задания с ним не получится.
В целом поищи кликер с горячими клавишами, чтобы там тебе проживал взрыв по КД

Лайков: 1

у любой нормальной мышки, клавы, функция “автокаст” входит в базовой комплект программы, драйвера, не за что тут банить

3 лайка