Арена для новичка в этом деле

Играю около 4 лет в хс, и на арене всего 50 побед.
Хочу научится хорошо играть в этом режиме. Вопросы к заядлым игрокам:

  • сколько нужно побед что бы выйти в ноль и само собой в плюс.
  • Много профита вывозите при регулярной игре?
  • Используете какое-то ПО для показа лучшего пика? (слышал что такое есть).
  • Много вложений нужно сделать что бы освоиться в этом режиме?

Хех, теперь можно отправлять людей из «общих тем» не только в «колоды и стратегии», но ещё и в «арену».:smirk:

Да.
Да.
Если только вложений времени.

Лайков: 1

В ноль - 4. В плюс - 7.

Да.

Очень.

Если считать пак за сотню голды, то в ноль выходишь на трёх победах. Начиная с четырёх получаешь небольшой, но плюс. 7 побед это бесплатный пак и отбитое золото. То к чему нужно стремиться. Когда вёл статистику имея в среднем 6 побед и играя по 20 арен в месяц, за аддон собирал около 10000 золота и столько же пыли. Однозначно выгодно. Плюс мне нравится арена. Отдыхаю от ладдера.

Лайков: 1

Играю полгода. Большинство паков получаю с арены. Хоть и играю ее не очень стабильно все еще. Сразу понравился этот режим в хс.
Есть 2 вида профита:

  1. начиная от 3 побед. тут ты начинаешь получать чуть больше, нежели просто с пака за 100.
  2. 7+ тут ты вообще получаешь бесплатный пак + золото и/или пыль/карту.

ПО не использую. Оно мешает, лично мне.(показывает наиболее пикаемую карту, которая не подходит под колоду, которая у меня собирается)

Времени потребуется много, ну и голды, если вообще не пойдет сначала.

3

4 и больше

Там целый раздел есть арена, Фаст распинался и писал гайд по этой всей лабуде, чтоб даже деревцу стало понятно, что такое арена…ладно б у тса одно сообщение на форуме было…

Большинство не заходит за пределы “общих тем”