Вот сейчас пришла новость - новый со-директор Близзард сбежала оттуда, не проработав и четырех месяцев. И тут же скажут “крысы бегут с корабля”, “деньговыжималка опять облажалась” и прочее.
Но давайте подумаем. Возьмем режимы ХС. Покажите мне там деньговыжималку. Паки? Я вас умоляю - играю 7 лет без донатов, прямо щас у меня есть пыль на две леги, золота хватает и на мини-набор, и на будущее дополнение (на обычки и редкие). Вы скажете мало? Возможно. Но факт - играть в бесплатную игру бесплатно можно! Где же тут деньговыжималка?
Следующее - я с удивлением обнаружил, что некоторые в соцсетях жалуются на обилие косметики за реальные деньги в игре!! Это невероятно - еще какие-то пять лет назад в магазине было 3 несчастных портрета. Три! И больше их не становилось очень долго, пока не уволили Бутерброда. Очевидно, что выбран был самый щадящий принцип монетизации, но игроки все равно недовольны.
Дальше - не так давно в игру был добавлен классический режим. Внимание - это режим не требует от старых игроков доната вообще! Ты можешь играть в него месяцами напролет, он никак не поменяется, ты всегда будешь чувствовать почву под ногами! Просто идеально, как по мне. И где тут “выкачивание денег”? Поднимите мне веки, не вижу!
Потом - наевники. Мне он совершенно не зашел, но краем уха я слышал, что в режиме куча способов фармить ресурсы бесплатно, их даже порезали, но все равно оставили часть. Опять же - возможно, это и была попытка вытребовать деньги, но едва ли успешная.
Нет, был, конечно и провал, но очень давно - введение БП, в котором изначально было совсем другое количество золота. Но после массового возмущения Близзард испугались и добавили голды.
Вывод - Близзард слишком мягкие. Они идут на поводу у игроков, вводят бесплатные режимы, компенсации и извинения. И поэтому неустанно проигрывают. Возьмите ЕА геймс - выпускать одну и ту же игру 22 года подряд по конскому ценнику - как вам, нормально?