Всегда был против бана по классу, но

Я играю с 2014 года. Не люблю играть на метовых колодах, обычно играю на тир2 колодах.
Но не суть, раньше когда определенная колода имела винрейт ближе к 60%, метелица выходила с соответствующим заявлением и почти сразу же нерфила. Сейчас целый класс имеет все колоды, которые по открытым данным имеют ВР около 65% на протяжении полугода практически. Они обделались, но признавать этого не хотят.

Огось! А когда такое было? Хоть один случай напомните, пожалуйста.

Судим по бронзе? Прикольно.

А вот это уже интересно. Это какие деки пол года держат такой винрейт?

4 лайка

А как? Что нужно занерфить чтобы играли другие классы? Если "откатить обнову"и “удалить класс нежить” не вариант.

Галакронд-шаман. :clown_face:

Так и не понял, что предлагает ТС и на какой класс жалуется?!

Что-то занерфить, что-то баффнуть - обычная ситуация как бы.

ну на вара конечно же

3 лайка

Так еще раз спрашиваю, что нерфить то? Пальцем покажи где тебя трогали,чтобы мы могли разобраться. Сейчас в каждой колоде с винрейтом 55 и выше, каждая карта что-то делает. Например, вонючее яйцо это имба, его надо нерфить? И т.д. по списку. Проблема-то не в картах,а в синергии. Задумайтесь, ультамега имба прошлого патча- Денатрий, не играет ни в одной адекватной колоде. А потому что слабо и поздно. И какой класс банить? Агро фрост дк? А что делать со жрецами, их как грязи. При чем они гораздо злее дк. Я сам на жреце легу брал. Винрейт 87% с 4 алмаза. Самому противно, не знаю как отмаливать буду.

Лайков: 1

Да. Самое смешное что да. Открой шадоу-приста с турнира и там половина карт с ФДК. Всю эту шоблу под нож и не жалко.

Яйцо само нежить, чего не было раньше и это жирный плюс ему. Плюс расчёт статов вниз по манакосту не должен идти линейно, то что яйцо раптора было 5/5 за 3, неруб 4/4 за 2, то курица не факт что 3/3 за 1 будет баланс. Так что резать ей статы и на крайний случай давать условный таунт.