Дыхание снов (друид)

Сразу извиняюсь, если баян и было тыщу раз.

Карта друида “дыхание снов” (2маны): Вы берете карту. Если у вас в руке есть дракон, вы получаете пустой кристалл маны.

Должно ли срабатывать условие, если на момент розыгрыша - в руке нет дракона, но ты дроваешь его с этой карты? Первый раз сегодня столкнулся с этим - разыграл карту без дракона в руке, дровнул с нее дракона и получил доп кристалл. Вроде всегда считал, что доп условие проверяется на момент начала розыгрыша, а не по завершении. Хотя с другой стороны, то что случилось, не противоречит описанию карты. Как считаете, механика работает “криво” или на самом деле так и задумывалась?

По порядку

  1. вы дроваете карту
  2. если есть дракон, получаете рамп
    Все работает правильно и работает так с первого дня ввода карты
6 лайков

Если бы ТС играл Скорострельность из ЧГ под Аукционером, уже давно бы знал похожую логику :sunglasses:

Кому в здравом уме придёт идея играть это в одной колоде…

карта работает правильно

М-да, ну и ещё подобные темы, вот почему я забросил форум

Лайков: 1

Занятно, в целом действительно такое разделение на два эффекта по порядку и должно так работать, но обычно над таким не задумываешься. Хотя тот же шок земли убивает сумеречного дракона или скарлетку, действуя также - вначале сайленс, потом урон.